Пёстрые рассказы.Экранизация.1961 год.

Пёстрые рассказы.Экранизация.1961 год.



Телеэкранизация спектакля Ленинградского театра комедии в постановке и декорациях Николая Акимова.По рассказам А.П.Чехова.
В ролях:
Арон Подгур-ведущий
Павел Суханов-Николай Андреевич Капитонов нотариус
Кира Гурецкая-Анна Семёновна жена Капитонова
Николай Трофимов-Иван Иванович Толкачев отец семейства Трагик поневоле
Евгений Жаров-Мурашкин друг Толкачева Трагик поневоле
Владимир Осипов (II)-Осип Фёдорович Клочков хозяин дачи, читающий водевиль собственного сочинения
Елена Юнгер-госпожа Н.Н.
Вера Карпова-Ниночка жена Вихленева
Геннадий Воропаев-Павел Сергеевич Вихленев
Леонид Леонидов-автор друг Вихленева
Татьяна Глухова-Настя
Анатолий Кириллов (II)-Ваня Щупальцев студент, репетитор
Леонид Кровицкий-Замазурин гость на даче у Клочкова
Григорий Шмойлов-Булягин гость на даче у Клочкова
Олег Кононов-гость на даче у Клочкова
Николай Харитонов-Пётр Сергеевич
Иван Поляков-Полумраков гость на даче у Клочкова
Елизавета Уварова-жена Ясносердцева персонаж водевиля
Лев Милиндер-Гранский жених Лизы, персонаж водевиля
Александр Бениаминов-чиновник Ясносердцев персонаж водевиля
Майя Тупикова-Лиза дочь Ясносердцева, персонаж водевиля
Владимир Чихачев-персонаж водевиля эпизод
Юрий Птицын-персонаж водевиля эпизод
Исаак Лурье-персонаж водевиля эпизод

Птицы (Хичкок) - История-Обзор фильма и книги

Птицы (Хичкок) — История-Обзор фильма и книги



В данном выпуске мы рассмотрим и сравним рассказ Дафны дю Морье «Птицы» и знаменитый фильм Хичкока «Птицы» 1963 года.
Пополняйте наши ряды в социальных сетях:
Дэниел Хорн ВК: vk.com/danielhorn
Twitter: twitter.com/DanielHornPage
Instagram: www.instagram.com/danielhornpage
Сотрудничество/реклама: danielhorn@adisom.com
Сайт: danielhorn.ru/

Мастер: Витторио Стораро

Мастер: Витторио Стораро



Витторио Стораро — легенда мира операторского искусства и кинематографа в целом, «волшебник светотени», «бог цвета» и трехкратный обладатель «Оскара». Разбираемся в особенностях его творческого метода и операторского стиля.

3 техники ХИЧКОКА которые стоит использовать чаще [Перевод]

3 техники ХИЧКОКА которые стоит использовать чаще [Перевод]



Хичкок не только мастер саспенса. Он использовал и другие техники в своих работах, которые вы можете использовать.
Группа:
vk.com/portgta
Поддержать проект:
www.donationalerts.ru/r/toksport
Мой очаровательный переводчик:
vk.com/angel_translation
оригинал:
youtu.be/E1LzhiCcOY0
#хичкок #саспенс #техника #представляет #окно #двор #фильм #психо #бессмертное #кино #снимает #лучшие #альфред #1960 #that #guy #how #to #hitchcock #pure #cinema #suspense #master #of #suapense #filmmaking #techniques #tips #alfred #hitchcok #rear #window #marnie #psycho #star #wars #deux #machina #film #analysis #video #essay #editing

Режиссёркий стиль и фишки Стэнли Кубрика

Режиссёркий стиль и фишки Стэнли Кубрика



Carteblanchefx — www.youtube.com/user/Carteblanchefx
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если Вам пришёлся по вкусу наш контент!
Дальше — только интереснее :)
Реквизиты:
QIWI — +79139482972
Webmoney — R951656420712
Яндекс Деньги — 410013036346498
Группа VK — vk.com/moviescience
Отдельная благодарность за озвучку — www.youtube.com/user/WorldOfJohnnyDi
Реквизиты:
QIWI — +79139482972
Webmoney — R951656420712
Яндекс Деньги — 410013036346498

Тёмная Сторона Гения АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА | [АД КИНЕМАТОГРАФА]

Тёмная Сторона Гения АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА | [АД КИНЕМАТОГРАФА]



ТЁМНАЯ СТОРОНА ГЕНИЯ АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА | [АД КИНЕМАТОГРАФА]
Специальный выпуск на Хеллоуин!
● Моя страница ВК: vk.com/badplague
● Монтаж: Sony Vegas 16
● Оформление: Adobe Photoshop CS6
● Обработка звука: Adobe Audition
Заложник мира кинематографа, наркоман до создания фильмов и обладатель одного из самых противоречивых характеров. Современники описывали его как обаятельного и гениального режиссёра, способного не глядя в объектив определить, как будет выглядеть та или иная сцена. Имеющий своеобразное чувство юмора, он умудрялся под конец жизни окутать себя ореолом тайны, а в его многочисленных работах нашли своё отражение детские психологические травмы. Некоторые и вовсе видели в этом упитанном мужчине злого и трусливого человека. Однако, не смотря на разношёрстность всех мнений, Альфред Хичкок остаётся одним из самых гениальных режиссёров, совершившим прорыв главным образом в жанре фильмов ужасов. За свою долгую карьеру он успел создать свыше пяти десятков фильмов, заработав себе звание гения кинематографа и неоднозначного в плане характера человека.
Будущий режиссер родился 13 августа 1899 года в семье бакалейщика и оказался самым младшим ребенком в семье. Формирование личности начинается именно в детстве, в этот период обособляются отдельные черты характера и особенности, в дальнейшем способные перерасти в нечто большее. Хичкок не стал исключением — на его характер и, что намного важнее, на режиссёрский почерк повлиял довольно деспотичный отец, который в наказание за мелкий проступок отправил сына с запиской в полицейский участок, где мальчика заперли на несколько минут в одиночной камере, в которой он пережил сильный шок и страх. Отец мальчика, рьяный католик, по воспоминаниям Хичкока, был неуравновешенным человеком, и, видимо, его методы воспитания (как например этот случай в полицейском участке) во многом определили характер Альфреда и в какой-то степени его судьбу. В дальнейшем одной из главных тем его работ станет преследование невинного человека. И если с отцом отношения у Альфреда были напряженные, то вот с матерью он наоборот ладил. Даже более того — он любил свою мать и всегда находил в её лице поддержку и заботу. Поэтому понятно, почему Хичкок столь болезненно перенёс смерть матери в 1942 году.
BLACK MEAT PLATE — 18+

Мастер: Дэвид Финчер

Мастер: Дэвид Финчер



На протяжении почти тридцати лет Дэвиду Финчеру ловко удается совмещать коммерческую успешность с уникальным авторским видением. В особенностях последнего мы и предлагаем разобраться.

Дэвид Линч: Искусство Режиссуры За Гранью Реальности Кино

Дэвид Линч: Искусство Режиссуры За Гранью Реальности Кино



Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если Вам оказался интересен контент! Дальше — только интереснее ;)
Поддержать канал — www.donationalerts.ru/r/moviescience99
Группа VK — vk.com/moviescience
Озвучка — vk.com/onedaywill
Превью — vk.com/andreymagnus
Интро — vk.com/klimnikolaev96
Поддержка на Patreon — www.patreon.com/moviescience
Все фильмы, использованные в выпуске:
«Голова-Ластик»
«Человек-Слон»
«Синий Бархат»
«Дикие Сердцем»
«Твин Пикс: Сквозь Огонь»
«Шоссе в Никуда»
«Простая История»
«Малхолланд Драйв»
«Внутренняя империя»
«Искусственный Разум»
Сериал «Твин Пикс» (1-3 сезон)
Док. Фильм «Дэвид Линч: Жизнь в Искусстве»

Альфред Хичкок об отношении к актерам, страхе и важности режиссуры

Альфред Хичкок об отношении к актерам, страхе и важности режиссуры



Отрывок из интервью мастера саспенса Альфреда Хичкока (режиссера фильмов «В случае убийства набирайте «М»», «Психо», «Окно во двор», «Головокружение», «Веревка» и др.), которое он дал Дику Кэвитту в 1972 году. Взгляд культового режиссера на работу актеров, цензуру в кино, способах съемки кино и многое другое.
#Хичкок #Кино #Триллеры
Перевод и озвучка: @Speak No Evil