Что такое онлайн-обучение?
Онлайн-обучение обычно относится к курсам, которые проводятся полностью онлайн, что означает отсутствие физических занятий или занятий в кампусе. Онлайн-курсы могут быть разработаны для нескольких зачисленных студентов или могут быть сделаны открытыми и доступными для широкого круга участников. Преподаватели могут выбрать онлайн-курс, потому что они хотят вывести свое обучение за пределы физического класса. Другие Преподаватели онлайн могут сделать это, потому что они хотят, чтобы студенты извлекли пользу из онлайн-среды. Онлайн-обучение дает учащимся неограниченный доступ к ресурсам и возможность сотрудничать и общаться друг с другом в любое время суток. Это также дает преподавателям возможность проводить онлайн-уроки из дома.
Подготовиться к онлайн-обучению не так просто, как взять материалы из традиционного курса и разместить их в интернете. Педагоги, впервые вступающие в онлайн-обучение, должны тщательно спланировать свой подход, даже если это опытные преподаватели, работающие полный рабочий день. Это начинается с определения целей обучения, а затем выстраивания образовательных мероприятий для их поддержки. Вместо того, чтобы массово использовать содержание курса из предыдущих занятий, материалы должны быть перепрофилированы или адаптированы с учетом сильных и слабых сторон среды онлайн-обучения. Организация контента курса по блокам с подмодулями, обзорами ключевых концепций и модульными тестами, а также согласованным и согласованным графиком выпуска контента поможет учащимся оставаться на пути к достижению желаемых результатов обучения.
Подготовиться к онлайн-обучению не так просто, как взять материалы из традиционного курса и разместить их в интернете. Педагоги, впервые вступающие в онлайн-обучение, должны тщательно спланировать свой подход, даже если это опытные преподаватели, работающие полный рабочий день. Это начинается с определения целей обучения, а затем выстраивания образовательных мероприятий для их поддержки. Вместо того, чтобы массово использовать содержание курса из предыдущих занятий, материалы должны быть перепрофилированы или адаптированы с учетом сильных и слабых сторон среды онлайн-обучения. Организация контента курса по блокам с подмодулями, обзорами ключевых концепций и модульными тестами, а также согласованным и согласованным графиком выпуска контента поможет учащимся оставаться на пути к достижению желаемых результатов обучения.
0 комментариев