Запустить розыгрыш призов маркетплейсе, подобном OZON или Wildberries

Проведение промо на Вайлдбериз, ОЗОНе и других маркетплейсах

Как можно просто организовать промо для товара на маркет-плейсах

Кому это выгодно

Эта механика маркетинговых акций придумана именно для популяризации продукции на торговой онлайн-площадке, типа Вайлдбериз, ОЗОН и других. Этот вариант подойдет многим, кто реализует товары через OZON, Wildberries и другие маркетплейсы.

Установлено, что запуск промо на торговых онлайн ресурсах для вашего товара привлекает множество клиентов непосредственно к нему, а не к продукции конкурирующих компаний. Помимо того, основным условием участия в розыгрыше часто является написание отзыва о купленном на платформе электронной коммерции изделии, что способствует лучшему ранжированию и увеличивает рейтинг.

промо на маркетплейсах

Два метода реализации: с дисконт кодами или предъявлением чеков

Рекламную акцию для маркетплейса можно провести двумя способами:

1. Сделав маркировку акционного товара промокодами, распечатанными на бумажных носителях. Примером такой полиграфии может служить наклейка с кодом. В таком случае можно организовать промоакцию для продукции, которая распространяется через целый ряд сбытовых каналов, например, не только через платформу e-commerce, но параллельно и через онлайн-магазины и офлайн-магазины. Метод во многом подобен механизму с регистрацией промо-кодов с последующим распределением призов, и мы сейчас не станем о нем говорить, а сосредоточим внимание на ином варианте.

2. Посредством регистрации чеков, полученных при приобретении товара по акции на маркетплейсе. Обзор этого метода представлен дальше.

Схема проведения

Этап подготовки маркетинговой акции

Разрабатывается отдельная страница или веб-сайт для проверки чеков с торговых онлайн площадок и для сбора данных покупателей, вводимых ими в процессе регистрации.

Регистрационный период

Для участия в распределении призов покупатели на страничке акции оставляют ссылку на цифровой чек с маркетплейсов либо закачивают его скриншот, а также сообщают персональные сведения, необходимые для вручения приза, и удостоверяют факт публикации комментария о товаре. Техническое сопровождение процедуры регистрации выполняет наш серверный центр, который в автоматическом режиме исключает вторичную регистрацию чеков. Одновременно мы проверяем валидность чека и его соответствие требованиям промо-акции.

Страничка для чековой регистрации может находиться на портале продавца или же на отдельном домене, заранее приобретенном для акции. Также мы предлагаем использовать на время пока идет промо на Вайлдбериз, ОЗОНе или других маркетплейсах наш онлайн-ресурс с адресом вида:

YOURNAME.RUS.PROMO



Распределение призов

По завершении срока регистрации осуществляется розыгрыш вознаграждений. Призы распределяются случайным образом или же по определенному алгоритму. Розыгрыши призов можно проводить один раз после завершения акции, или же периодически, например, раз в месяц.

После завершения розыгрыша призов

После распределения подарков все покупатели, участвовавшие в акции, информируются об итогах через email и иные каналы связи. У выигравших проводится проверка отзывов. Если все нормально, выигрыш подтверждается. Способы вручения выигрыша по введенным при регистрации личным сведениям бывают следующими: с курьером, лично, по почте, онлайн перечислением на баланс телефона.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.